Встречи с подписчиками канала Everything Personal

Меня зовут Катерина Макарова

Я основатель маркетингового агентства Everything Personal, маркетинговый и бизнес-консультант.


25 лет я занимаюсь клиентским бизнесом, 20 – контентным маркетингом и пиаром. Последние 10 лет в агентстве мы создаем для клиентов контентные проекты – паблики и телеграм-каналы, ютюб и книги.


Прямо сейчас это 8-15+млн охватов в месяц: 20+ телеграм-каналов для клиентов , в 4-х успешно продается реклама.


Раз в месяц (обычно в последний понедельник), я провожу открытые встречи, посвященные маркетинговым инструментам, ограничениям и гипотезам. На мой взгляд это полезно и фаундерам малого и среднего бизнеса и коллегам-маркетологом.

Анонсы публикуются в телеграм-канале и почтовой рассылке. Записи предыдущих встреч выкладываются тут же на странице и доступны всем желающим.

Основная ценность для меня – это возможность задать вопросы и обсудить, поэтому регистрируйтесь на встречи и присылайте свои вопросы.
Ближайшая встреча
Понедельник 30 июня 2025 г. в 19:00 (Мск)

"Кейсы: как интересно рассказывать о своей работе"
Мы в агентстве много и успешно занимаемся созданием медиа-проектов для бизнесов и экспертов их возглавляющих (ютюб канал 700+к для одной клиники, 100к для другой, 4 телеграм-канала – с общим охватом больше 50к для одной клиники, 30+к и почти 50к для других и много еще разных форматов, включая книгу).

Это -- успешные проекты. Есть и те, которые “не выстрелили”. Во всех проектах – неважно корпоративный ли это блог или личный бренд эксперта есть один главный фокус. Мы всегда рассказываем истории о своей работе. Это навык, который тренируется как езда на велосипеде или умение плавать.

Я делала это с врачами и предпринимателями, с консультантами и юристами, с маркетологами, системными интеграторами и представителями самых разных специальностей. Потому что любая коммуникация начинается с написания кейсов. Презентация на конференции, статья в отраслевом СМИ, пост или просто портфолио, которое вы будете показывать другим клиентам.

Как сделать кейс? Что делать если: вы только начинаете, работа с клиентом еще не завершена, нельзя называть клиента и нет его согласия на публикацию, что такое "удачный" и "неудачный" кейс, какие вопросы задавать клиенту? Почему не получается? Задавайте свои вопросы – и пишите в личные сообщения, если готовы поучаствовать в практической части – и собрать ваш кейс прямо на встрече.
Посты по теме
Зарегистрироваться на встречу
"Кейсы: как интересно рассказывать о своей работе"
30 июня 2025г.
* организация Meta, которой принадлежит соцсеть, признана экстремистской и запрещена в России
Записи прежних встреч