Катерина Макарова


Маркетинговый консультант, бизнес-трекер, основатель агентства Everything Personal



Консультации про маркетинг, лидогенерацию и рост бизнеса
Кому нужна консультация?
Чаще всего мы говорим с владельцем бизнеса, управляюшим директором или директором по маркетингу.

Мы начинаем разговор, когда пробовали разное, а все равно не получается, и есть сомнения, в том что выбран верный способ. Консультация — способ сформировать или проверить стратегию и сэкономить время и деньги, купив время эксперта, который уже решал похожие или точно такие же задачи.
Например:
Планируем запускать новый проект или продукт, похожий на тот, что есть в вашем портфолио, хотим использовать ваш опыт
Решения, которые предлагает нам текущая команда, выглядят очень стандартно и, кажется, не учитывают нашу специфику или ограниченные возможности. Кажется нам нужна индивидуальная стратегия
Очень подорожала стоимость привлечения. Все теперь размещают рекламу в Яндекс.Директ — получается дорого для нас. Нужны или новые каналы, или новые инструменты, словом, что-то, чтобы у нас экономика сходилась
Завели корпоративный телеграм, сменили три команды, а он не растет. Потратили уже полмиллиона, а клиентов оттуда нет
С тех пор как отвалилась реклама в запрещенных сетях нам так и не удалось восстановить охваты. Пробовали разные каналы VK, телеграм, директ — результат не очень
Над разными каналами / маркетинговыми инструментами работают разные люди, все они говорят, что нужно вкладывать бюджет и развивать их канал, а еще регулярно советуют противоположные вещи. Бюджет ограничен, нужно принять решение и определиться со стратегией — в каком направлении двигаться
Я точно знаю, что у конкурентов работает (Telegram, Instagram, Яндекс Дзен, реклама в Яндексе), мы попробовали повторить — результата нет. В чем может быть причина?
Подняли цены на продукт, старые клиенты стали меньше покупать: где найти новых и как объяснить им почему это столько стоит?
Я — эксперт и мне нужен собственный канал коммуникации. Как выбрать площадку, о чем писать, как наладить регулярную публикацию и производство контента, откуда брать аудиторию? И как оттуда появятся клиенты?
Почему мы можем помочь?
Меня зовут Катерина Макарова, я основатель маркетингового агентства Everything Personal, консультант и бизнес-трекер. За 25 лет работы в клиентском бизнесе, я побывала в разных ролях и на стороне клиента, на стороне агентства, и на стороне основателя стартапа со всеми его ограничениями.

Последние 8 лет в агентстве мы работаем с основателями бизнесов, которым ограничения в маркетинге мешают расти с той скоростью, с которой они бы хотели (например, открывать вторую или третью клинику или увеличивать оборот в два раза год к году несмотря на кризис).

Со многими из них мы работаем со дня основания агентства. Некоторым помогли открыть и запустить бизнес. Пережили несколько кризисов, адаптировали к ним маркетинговые коммуникации, продолжаем работать и решать текущие задачи прямо сейчас. Возможно те же самые, которые есть у вас.

Это значит, что мы не предлагаем то, чего не делали. Мы предлагаем только то, что или уже реализовали, или точно делаем хорошо.

Но при этом мы не просто делимся опытом, но вместе с вами ищем и находим решение, которое сработает именно в вашем конкретном случае. Потому что все проекты разные. И даже если вы хотите повторить какой-то из наших кейсов, скорее всего в точности скопировать его не получится. Другое время, другой проект, другой рынок, другие обстоятельства.
Отзывы
Почему мы всегда начинаем с консультации?
  • Это быстрый способ помочь. Как правило, по окончанию встречи вы уже уходите с планом действий, который можно начинать реализовывать
  • Это первый шаг для любой дальнейшей работы — диагностика.
  • Это отличный формат, чтобы увидеть нас в деле.
  • Консультация помогает определить приоритеты и не делать лишнего.
  • Иногда (часто, почти всегда), то за чем вы пришли, оказывается или не нужно, или может быть отложено на следующий этап, а мы вместе нашли более быстрый и дешевый способ решения проблемы. Но, правда, иногда для этого требуется больше чем одна встреча.
Как организована консультация?
Вы отправляете заявку в свободной форме.
Пожалуйста, расскажите про проект и дайте ссылки на сайт/ соцсети и любую другую информацию, которую считаете важной. Опишите задачу, которая стоит перед вами прямо сейчас. И удобный оперативный способ связи (почта, телеграм или вотсап).

Мы связываемся и задаем уточняющие вопросы (короткий звонок в Zoom). По итогам вы получаете:
  • список вопросов для подготовки к консультации. Список вопросов для подготовки к консультации. Отвечать на них письменно не нужно, это позволяет решить кто из сотрудников должен присутствовать, помогает собраться с мыслями, запросить необходимые данные.
  • ссылку для бронирования времени, счет на оплату консультации.
  • наше предложение по составу консультантов с нашей стороны (в зависимости от необходимой экспертизы). Предварительный список вопросов поможет нам начать. В процессе можно и нужно останавливать, задавать вопросы, уточнять. Да, мы можем даже предварительно прикинуть бюджет, того что планируем, основываясь на нашем опыте и оценках.
Консультация проходит в Zoom. Занимает 1,5-2 часа. По итогам вы получите запись и краткое текстовое резюме встречи с планом ближайших шагов и нашими рекомендациями.
Сколько стоит? — 30 000 рублей
А что дальше?
Это зависит от ваших целей и ситуации. Иногда одной консультации бывает достаточно. Тогда мы убедимся, что вы получили то за чем пришли и будем ждать возможных новых встреч.
Бывает, что на первой встрече становится понятно, что нужна полноценная маркетинговая стратегия. Тогда мы вместе с вами планируем и запускаем эту работу.
Иногда оказывается, что в существующей команде проекта недостает компетенций, чтобы реализовать все, что мы решили необходимо делать. В этом случае есть возможность нанять нас уже в качестве исполнителей.
Бывает, что исполнители есть, но не хватает общей координации, так чтобы все они работали на одни цели. Тут мы тоже можем помочь, организовав эту работу с вашими сотрудниками или в смешанной команде, собранной специально под проект.
Вариантов много - обсудим по ситуации.

Остались вопросы? Пишите — обсудим!
© All Rights Reserved. 2023
makarova@gmail.com
ИНН 772789407734
Адрес: 117303 Москва, Керченская 3 корп 1 кв 67