Запись встречи "Телеграм-канал в 2025: как запустить и развивать?"
Кому это будет полезно
  • маркетологам и владельцам бизнесов, рассматривающих телеграм, как канал
  • экспертам, выстраивающим через телеграм коммуникацию с аудиторией
  • владельцам каналов или тем, кто еще только думает его завести (может быть я вас отговорю).
Канал запустился, когда у него есть некая изначальная концепция, которая соотнесена с целями и задачами бизнеса (и маркетингом в целом), есть источники контента, форматы и он регулярно производится (технология запущена) с запасом постов и ведётся работа по продвижению: канал приходят люди из внешнего мира, там появляется живая жизнь, комментарии, лайки, расшары и так далее. Тогда канал "полетел" и дальше начинается его развитие. Как этого добиться и какие засады нас ожидают в 2025 году – об этом и поговорили на встрече, которая прошла 26 мая.

Заполните форму – я пришлю вам запись встречи.

Посты по теме

Заполнить форму и получить запись встречи
* организация Meta, которой принадлежит соцсеть, признана экстремистской и запрещена в России