Что рассказал об этой работе Александр Антонов, менеджер по маркетингу компании Vitanta
— Попытки создать материал по препарату Мэлсмон, который был бы прост в восприятии, понятен как врачу, так и пациенту, увлекал и при этом отвечал на самые популярные вопросы, прилагались не один раз. Но найти тонкий баланс между всеми этими составляющими оказалось крайне сложно: получались либо методички с большим количеством текста, либо масса разрозненных материалов. Собственно, с такой проблемой из разряда «миссия невыполнима» мы и обратились к агентству
Everything Personal.
С первых встреч и обсуждений стало понятно, что одним печатным материалом обойтись будет невозможно. Но брошюра может быть хорошей отправной точкой в коммуникации с аудиторией. Совместно мы пришли к выводу о том, что темы, описанные в материале необходимо экстраполировать, но доносить дополнительную информацию необходимо через другие средства коммуникации - сайт, социальные сети, интересные электронные письма и др.
Следующим открытием стала стилистика, в которой будет подана информация. Работая в медицинской сфере, есть страх казаться слишком простым или даже наивным. Интервью, проведенные агентством показали практически противоположную реакцию со стороны потенциальных читателей. То, что для нас уже давно казалось понятным и очевидным, для читателей было несколько «заумно». Пожалуй, это был самый сложный этап работы — принятие принципиально нового стиля изложения. Именно здесь были самые жаркие споры и дискуссии. И все же компромисс был найден.
В результате изначально поставленная задача разработки брошюры превратилась в большой проект
Life Energy, включающий разностороннее общение с людьми которые, как и мы, хотят прожить долгую жизнь, не утратив здоровье, энергию и радость.
Такой формат взаимодействия позволил легче общаться как с нашими непосредственными клиентами — врачами, так и с конечными потребителями — пациентами.