Продумали продукт, который можно использовать как лид-магнит для привлечения новой аудитории – регулярные онлайн-медитации с главным врачом клиники Жимбой Данзановым. Турбулентность последних лет показала, как важно многим иметь внутреннюю опору, и в марте 2022 года Жимба начал вести открытые бесплатные медитации для всех желающих (если интересно – просто регистрируйтесь и присоединяйтесь
healthpractice.ru/meditation).
Поток на лендинг вели с с рекламы в Яндекс. Директ, социальных сетей клиники и телеграм-канала клиники (о том, как телеграм канал клиники стал одним из основных каналов привлечения новых пациентов - мы ещё расскажем). Выбрали площадку для настройки e-mail рассылки и успели зарегистрировать Sendpulse на замену ушедшему с российского рынка MailChimp.
Параллельно обдумывали темы и очередность отправки писем для новой аудитории, чтобы реализовать основную цель – познакомить с проектом клиники, её услугами и философией как можно понятней. В качестве tone of voice выбрали описание конкретных проблем, с которыми можно приходить в клинику.