Все стараются сделать экспертный блог, но по факту все экспертные темы исчерпываются довольно быстро. Все ставят виниры, все делают импланты, все лечат кариес, все работают с фотопротоколом.
Соответственно, на первый план выходит не ЧТО, а КАК. То есть ИСТОРИИ. И оказывается что (по цифрам) гораздо лучше заходят темы, связанные с общением с пациентом, с коммуникацией, с вопросами, может быть, глупыми или смешными, с какими-то забавными историями. Форматы могут быть самые разные, главное чтобы они удерживали внимание. Я знаю клевый блог стоматолога, который просто травит байки в ФБ. Шикарно конвертит. Мы, например, стали рассказывать истории пациентов не как медицинские кейсы, а как истории в жизни людей, потому что сделать зубы — это большой проект, как ремонт квартиры, долгий, с большим бюджетом. Пациенты много рассказывают о своих переживаниях в связи с этим опытом: как им было страшно, как они эмоционально переживали весь процесс. И мы увидели, что такой подход — реально продающий (известны случаи, когда с одного кейса приходили 5-6 новых пациентов). Тем более, что это фактически “масштабирование рекомендаций”, которые по-прежнему, один из основных источников привлечения для медицины.