Better Ask Janet

авторский телеграм-канал основательницы проекта Atelier16 – Жанны Карапетян
Клиент

Atelier16 – сервис вишлистов и магазин подарков
Проблема
Проект Atelier16 – появился как онлайн-сервис виш-листов и подарков. Это очень принято в европе, когда у вас большое событие (свадьба или юбилей), на который гости съезжаются со всего мира. Организаторы мероприятия с помощью консьержей составляют виш-лист, гости выбирают из него то, что нравится и доступно (могут например, собрать сервиз, купив каждый по тарелке), а Atelier16 красиво упаковывает и доставляет в любую страну. Заодно, это решает проблемы с доставкой, если праздник проходит в третьей стране. Очень удобно всем.

В 2020 году, в пандемию, открылся онлайн-магазин atelier16.shop – это посуда, tableware, вазы, декор, дизайнерские объекты, текстиль для дома демократичных, модных и молодых марок: Anissa Kermiche, Themis•Z, Georg Jensen, Raawii, Ann Demeulemeester for Serax, Helle Mardahl, Michael Aram, Fritz Hansen, новая коллекция Aquazzura Casa и другие.

Эти же бренды можно найти на Moda Operandi и MatchesFashion, в интерьерных журналах и у блогеров в инстаграмах. Это важное и активно растущее направление в модном ритейле и это не случайно, ведь в пандемию мы все обратили пристальное внимание на то, с какой посуды едим, на каком белье спим и какие предметы наполняют наш дом.
Ситуация
В рамках реализации коммуникационной стратегии проекта был создан авторский телеграм-канал Better Ask Janet. В канале основательница проекта и байер Жанна Карапетян, делится экспертным мнением и новостями из мира дизайна, рассказывает истории брендов и отдельных предметов, делится впечатлениями от выставок и путешествий.

Проект работает на высококонкурентном и сложном люксовом рынке. Помимо просветительской функции, канал ставит цель поддержать лояльность нынешней аудитории, а также привлечь новую, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество рекомендаций, так как именно они – главный источник новых клиентов для проекта.
Задача
Создание и развитие канала Better Ask Janet с целью увеличения медиа-охватов и роста продаж.
Как мы работали
Жанна просто кладезь историй обо всем на свете. И нам было важно не потерять живую авторскую интонацию, чтобы все, кто её знает в жизни, ни за что не догадались, что тексты пишет не она.

Так что мы много общались, разговаривали, созванивались и расшифровывали аудиосообщения, в том числе репортажи с заказов, международных выставок и презентаций.

8-10 постов в месяц с картинками.

Было важно собрать в канале именно целевую для проекта аудиторию. Для продвижения Better Ask Janet мы был сформирован пул проектов – блогеров, каналов, также мы размещали ссылки на материалы канала в регулярных рассылках.
Результат
До начала 2022 года канал в основном служил коммуникации с текущими клиентами. С весны 2022 начался рост. Сейчас у канала Better Ask Janet 3 688 подписчиков, которые читают канал, активно делятся контентом, переходят на сайт магазина и делают заказы.

Получился авторский лайфстайл-канал, который читают люди, которые увлекаются дизайном, архитектурой и модой. Что приятно, мы получили хорошую обратную связь от партнеров и блогеров – за оперативность работы и актуальный контент.

На 27 сентября 2022 г. у канала:
Подписчиков 3 688
Просмотров на пост 1 430
ER 21,7%
Среднее кол-во переходов на сайт 500
Покупки 3

В канале есть функция комментариев к постам, в которых подписчики делятся впечатлениями от контента, присылают реакции с просьбой уведомить о приходе тех или иных товаров, а также, поступают запросы в личные каналы проекта с запросами по продуктам.

На данный момент канал работает также как инструмент продаж, дополняя другие медиа-каналы проекта (инстаграм и рассылки).
Коммуникационная стратегия:
Катерина Макарова
Редакторы:
Екатерина Руднер
2019 – 2022
Карина Туманская
2022 –
PR-менеджер:
Александра Титова

Продюсер:
Дана Норвила
Период:
февраль 2019 – сентябрь 2022