Агентство сотрудничает с главным врачом и основателем клиники Юлией Щербатовой с 2016 г., с самого появления клиники. Примерно год спустя, в 2017 г., мы решили запустить
YouTube-канал.
Мы не планировали делать авторский бьюти-блог. Задача канала — познакомить пациентов с врачами и концепцией клиники еще до того, как они в нее попали.
Канал (в том числе) отвечает на вопрос: почему в клинике, специализировавшейся на современной косметологии, кроме косметолога есть такие специалисты как эндокринолог и нутрициолог, гинеколог и даже остеопат. И через это увидеть, что организм человека целостный, а изменения, которые происходят с нашей внешностью, не происходят локально. И значит попытка решать эстетические проблемы лишь извне — как это устроено в большинстве случаев — всегда будет обречена на провал.
Видео посвящены не только темам наподобие «как ухаживать за областью вокруг глаз», но и более глубоким – о том, почему
вегетарианство и аппаратная косметология несовместимы, как
стресс влияет на здоровье, как связано состояние кожи с
употреблением рафинированных углеводов или
как определить риск сахарного диабета в домашних условиях. Герои роликов YouTube-канала — дерматокосметологи, гинекологи, эндокринологи, УЗИ-диагност, физиотерапевт и другие специалисты.
Мы предлагаем актуальные темы для роликов и готовим предварительный сценарий, работаем со спикерами, участвуем в процессе монтажа. Размещая ролики на канале YouTube, придумываем для них описания, теги, ключевые слова и все, что поможет увеличить органический охват; создаем и редактируем субтитры к видео, а также продвигаем канал.
Сейчас (декабрь 2021 г.) на канале более 3 тыс подписчиков. За все время существования показы видео каналов составило порядка 3 млн, видео посмотрели 253 339 раза; самое популярное видео посмотрели 76 990 раз.