Фирменный стиль и интернет-магазин фитосборов «Тханг»

Травяные сборы для жителей большого города, которые хотели бы лечиться натуральными средствами
Задача
Сделать упаковки и интернет-магазин для диетических добавок
Десять фитосборов «Тханг» предназначены для детей, женщин и мужчин — всех кто хочет лечиться натуральными средствами, заботиться о своем здоровье и принимать как можно меньше аптечных лекарств.

Мы работали над этим проектом больше года: обсуждали варианты дизайна, готовили тексты на упаковку. Чтобы пациентам было проще запомнить, мы решили, что на каждом сборе должен быть номер, а чтобы было сразу понятно, для чего их принимать — назначение. Благодаря этому пациенты сами, без помощи врача могут решить, какие проблемы сейчас для них актуальны. В линейку «Тханг» вошли самые популярные фитосборы: для иммунитета, от кашля, пищеварительный сбор, успокаивающий и энергетический, для женской красоты и мужского здоровья, а так же согревающие мешочки Табан-Аршан.

Чтобы фитосборы «Тханг» были еще ближе к тем, кто хотел бы лечиться натуральными средствами, мы сделали для клиники Чжуд-Ши интернет-магазин phyto.jutshi.ru
Дизайнер:
Илларион Гордон (@illarion.gordon)
Продюсер:
Дана Норвила (@dananorvila)
Арт-директор:
Катерина Макарова
Ноябрь 2017 – июнь 2018 г.