Дизайнер, иллюстратор, каллиграф Илларион Гордон разработал новую версию логотипа российского бренда трикотажа Totti. Предыдущую версию логотипа и фирменного стиля в более классическом духе он же сделал весной 2016 года.
«В духе времени мы хотели дать логотипу больше воздуха и пространства, стройности и одновременно жесткости. Я взял общие формы изначального логотипа – пропорцию букв, соотношение тонких штрихов и толстых штрихов и добавил туда больше геометрии. Вместо засечек теперь присутствуют утолщения, в результате вместо классической антиквы получилась античная антиква, созданная по пропорциям, но без засечек. Так, логотип стал ближе к логотипам домов моды, ведь античная антиква зачастую ассоциируется с чем-то элегантным и женственным, но при этом современным. При этом я чуть-чуть увеличил соотношение высоты букв к ширине, то есть вытянул их в высоту. Сделано этого было для того, чтобы компенсировать потерю массы в отсутствие засечек. Все это придало логотипу более благородный вид и сделало его менее приземистым.
Важно добавить, что логотип сделан кастомно – это полностью ручная работа, все линии сделаны от нуля. От предыдущего логотипа осталась только идея о пропорции букв, не более того», — рассказал дизайнер.