Новый логотип Totti

Задача
Разработать концепцию логотипа, забукировать дизайнера и согласовать новый логотип бренда с клиентом
Дизайнер, иллюстратор и каллиграф Илларион Гордон разработал новую версию логотипа российского бренда трикотажа Totti. Предыдущая версия фирменного стиля и логотипа создана им же весной 2016 г.

«Перед нами стояла задача освежить и сделать более современный логотип Totti, который был решен в классическом духе. В духе времени мы хотели дать логотипу больше воздуха и пространства, стройности и одновременно жесткости. Я взял общие формы изначального логотипа – пропорцию букв, соотношение тонких штрихов и толстых штрихов и добавил туда больше геометрии. Вместо засечек теперь присутствуют утолщения, в результате вместо классической антиквы получилась античная антиква, созданная по пропорциям, но без засечек. Так, логотип стал ближе к логотипам домов моды, ведь античная антиква зачастую ассоциируется с чем-то элегантным и женственным, но при этом современным. При этом я чуть-чуть увеличил соотношение высоты букв к ширине, но есть вытянул их в высоту. Сделано это было для того, чтобы компенсировать потерю массы в отсутствии засечек. Все это придало логотипу более благородный вид и сделало его менее приземистым.Важно добавить, что логотип сделан кастомно – это полностью ручная работа, все линии сделаны с нуля. От предыдущего логотипа осталась только идея о пропорции букв, не более того».

Новый логотип уже представлен на сайте, в соцсетях и на вывеске нового магазина Totti на Рождеcтвенском бульваре, 9.

Кроме коллекции трикотажа: свитеров, кардиганов, шапок, шарфов и варежек с перчатками собственного производства в магазине появились винтажные джинсы, плащи и пиджаки, авторская керамику, европейские журналы. На стенах представлена небольшая выставка работ Иллариона Гордона «Комментарии», в которых он экспериментирует с абстрактной живописью и текстами, вовлекающих зрителя в диалог с произведением.
Дизайнер:
Илларион Гордон
Весна 2019 г.