CEO IT-проекта Panaceadoc.ru — Артем Астапов, специалист в области медтеха и AI в медицине, выпускник Физтеха, кафедры инновационной фармацевтики, лаборатории инновационного приборостроения, основатель и продуктовый менеджер в нескольких медицинских B2B стартапах.
«Панацея» — стартап, продукт которого нам нужно было сделать более узнаваемым и понятным для целевых клиентов (сетевые клиники и клиники с несколькими филиалами).
Нам требовалось заинтересовать довольно узкую нишу специалистов b2b — профессионалы медбизнеса, а именно РОП, маркетологи, управляющие, главврачи, организационные и бизнес-консультанты.
Мы решили использовать телеграм-канал как площадку для контентного маркетинга.
Формат — авторский канал СЕО компании, с фокусом на персональное продвижение Артема и с освещением тем, которые находятся в фокусе его личной экспертизы и экспертизы команды: В2В-стартапы, медицина и IT-искусственный интеллект.
Стандартный тестовый период запуска Telegram канала — три месяца. За это время можно понять, насколько первоначальная концепция работает и при необходимости скорректировать ее.