Катерина Макарова, коммуникационный и маркетинговый консультант:
"Это был один из немногих проектов, где мы начали работать с названия, концепта и идеи. Это тот редкий случай, когда клиент решил, что конкурентным преимуществом станет дизайн. Это были серьезные вложения на старте, в том числе и финансовые. Фирменный стиль, разумеется, должен быть у каждого, но в случае с Hidden Beauty он стал основополагающим во всем: в коммуникации, в оформлении сайта, в дизайне интерьера. В итоге все получилось по законам искусства: есть идея про красоту, есть форма, которая отражается в самом помещении, есть внешняя коммуникация, которая отражает все сразу. Я очень рада, что получилось именно так. И здесь нужно сказать отдельное спасибо клиенту за смелость: они приняли визуальные решения, которые никто раньше в салонном бизнесе в России не воплощал.