Для начала мы разработали концепцию будущего салона. Он должен стать местом встреч, нетворкинага. Аудитория, на которую мы ориентировались, не хочет говорить про волосы и ногти, но интересуется искусством, путешествиями, материальной культурой, бизнесом. Это продуманное до мелочей современное пространство с высоким уровнем сервиса - грамотным и незаметным.
По сути салон должен стать lifestyle проектом, куда приходишь не только на маникюр, но и на открытие выставки, вечеринку, день рождения, лекции и т.п. Это означает, что у салона должен быть арт-директор, который и придумывает план мероприятий и активностей, как если бы это был клуб или галерея.
Мы провели конкурентный анализ, подобрали референсы, подготовили бриф и требования к фирменному стилю и пригласили студию
Airborne Ape решить эту задачу.
Набор услуг также отражал эту концепцию. Кроме стандартных маникюра, педикюра и парикмахерских услуг, в Hidden представлена более глубокая экспертиза: консультирует трихолог, ведет прием подолог, нутрициолог, массажист и остеопат.
Мы не только создали концепцию, но и воплотили ее в жизнь в процессе открытия проекта - сделали сайт, запустили инстаграм и придумали тональность коммуникации, подготовили все коммуникационные и рекламные материалы - афишетки и наклейки, сертификаты, презентацию и флайеры, меню услуг, открытки и визитки.