Мне в первый месяц стало понятно, что: - Человек на постинге и оформлении ленты и менеджер проекта — это должен быть один и тот же человек. Тут супер-важно быть в контексте: понимать, о чем говорит основной спикер, быть с ним в контакте, интересоваться проектом — то есть целая отдельная история, которая требует погружения. У нас менеджер вникает в проект довольно глубоко. Человек на аутсорсе, который ведет несколько проектов, как правило, такой роскоши позволить себе не может.
- Видеограф (за редчайшим исключением) по определению не может сам делать качественный сторителлинг, потому что контент интеллектуальный, поэтому у меня редактор проекта сам монтирует сторис — он знает, какой объем текста уложится в тайминг и кадр и может оперативно его отредактировать.
Таким образом, команда стала меньше на одного человека и произошло перераспределение функций.
По итогам второго месяца стало понятно, что еще один секрет успеха —
вовлечение сотрудников, которые работают на месте каждый день.
Мы договорились что в свободное от работы врачами в клинике время они будут ставить на стол штатив и кольцевую лампу и записывать короткие видео. Подготовили инструкцию, отдали участникам и в третьем месяце налаживали выдачу этого материала. И это отдельная работа, ведь никто не учился в школе блогеров, у каждого есть своя основная ответственная и важная работа, и привлечь их к новому дополнительному занятию не всегда просто.
Но это дает вовлеченность и доверие аудитории, даже если получившийся контент не идеален с точки зрения продакшена. А еще и мне, и клиенту важно, чтобы проект имел свой яркий и уникальный голос. Другим способом его не получить и не сымитировать.