Английская версия логотипа
сети цветочных салонов «Ирис»

Клиент:
«Ирис» – старейшая розничная сеть цветочных салонов в России. Единственная сеть в России, имеющая собственные цветочные плантации.
20 салонов в Москве и Московской области, от отдельно стоящих магазинов и торговых точек в историческом и культурном центре, до небольших магазинов в формате shop-in-shop в супермаркетах «Азбука Вкуса». Все салоны работают 24/7.
Задача:
Создать английскую версию логотипа, который был бы современным, минималистичным, выдерживать масштабирование и иметь версию буквенного начертания.
Ситуация на начало работ:
Фирменный стиль стал визитной карточкой, обеспечивающей узнаваемость.
Однако, он существовал только в русском варианте, и начертание исключало его использование на лентах, упаковке и других мелких элементах оформления продукции и мерчандайзинга.
Результат:
Над логотипом работала студия Airborn Ape Иллариона Гордона – известного дизайнера, иллюстратора и каллиграфа.

В результате, компания Ирис получила обновленную версию логотипа, которая органично вписалась в текущий фирменный стиль и используется для оформления премиальной линейки продуктов компании.
Продюсер:
Катерина Макарова
Дана Норвила
Дизайнер:
Илларион Гордон
Период:
лето 2020г.